Особая экономическая зона "Дубна"
ENG
Стать резидентом
Аренда помещений
Земельные участки
Льготы
Стоимость ресурсов
Нормативные акты
Органы управления
Инженерная инфраструктура
Инновационная инфраструктура
Жилье
Кадровое обеспечение
Архив мероприятий
СХЕМА ПРОЕЗДА
КОНТАКТЫ
Вход для сотрудников
Консорциум “IT-образование - XXI век”


Задайте вопрос
С помощью этой формы вы можете задать вопрос компании или оформить заявку.
dubna-cluster@mail.ru
Московская область, г. Дубна, ул. Программистов, д.4
+7-496-216-60-60 (доб. 2445)
 
ОЭЗ "Дубна" » Информационные технологии(IT) » Проекты резидентов »

Студия БИАРТ

 

Общество с ограниченной ответственностью
«
Студия Биарт
»
 

 
"Biart Studio" - a developer of interactive educational audiovisual demonstrations based on high - tech hardware-software complex. In world practice such products are called "Serious Games".

 

ООО «Студия Биарт»: СЕРЬЁЗНЫЕ ИГРЫ - ИННОВАЦИИ, ТЕХНОЛОГИИ,
ОБРАЗОВАНИЕ

Компания Биарт была основана в 2002 году как объединение разработчиков развивающего программного обеспечения и видеоигр.
В 2007 году Компания получила лицензию на разработку игр для платформы ХЬох 360 и стала технологическим партнером компании Intel.
2008 год оказался переломным для развития: в этом году Компания становится лицензированным разработчиком для платформ PS3, PSP и Nintendo Wii; заключает договор о технологическом сотрудничестве с компанией NVIDIA; становится членом Общероссийского Общественного Объединения «Деловая Россия» и резидентом особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Дубна».
С конца 2008 года Биарт становится партнером проекта партии "Единая Россия" "Национальная Инновационная Система" (НИС).
В настоящий момент в рамках данного сотрудничества ведется разработка и продвижение одного из направлений деятельности студии - "серьезных игр" (СИ). Серьёзные Игры («СИ») - инновационный тип программного обеспечения, главными целями которого является информирование, образование и обучение специалистов различных сфер, в том числе и задействованных   в промышленности.
Разработка «СИ» по государственным заказам является приоритетным направлением деятельности студии в качестве резидента особой экономической зоны и партнера партийного проекта.
С 2009 года Биарт открывает новое функциональное подразделение - Центр Интерактивных Имитационных Технологий (ЦИИТ) при Государственной Академии Инноваций (ГАИН). Помимо разработки «СИ» одним из направлений деятельности Центра является также проведение на базе ГАИНа обучающих курсов и семинаров по программированию, трехмерному моделированию, менеджменту и т.д. в игровой и мультимедиа индустрии.
С 2009 года Биарт является организатором форумов и выставочных мероприятий тематики интерактивных технологий (более подробная информация на сайте www.biconf.com).
Официальный сайт компании http://www.biart.ru


Сегодня у «Студии Биарт» в разработке находятся три «СИ» проекта:


«Инновационный менеджмент»

Экономический симулятор, дающий все необходимые знания о действующем законодательстве РФ, принципах сотрудничества с различными государственными службами и органами, а также полную информацию о том, как правильно поэтапно выстроить инновационную деятельность.

«Антитеррористический симулятор»


Симулятор моделирует разнообразные ситуации, связанные с угрозой внутренней безопасности страны и рассчитан как на гражданское население, так и на специалистов; содержит разные типы обучающих миссий: информативные, медицинские, тренировочные, боевые.


   

«Симулятор ЧС»


Симулятор позволяет участникам в интерактивном режиме научиться быстро и эффективно ликвидировать ЧС и его последствия, а начинающим спасателям - детально изучить особенности используемого оборудования, повысить скорость реагирования. Многопользовательский режим позволяет принимать участие в игре руководителям и их подчиненным одновременно, тем самым, моделируя совместную деятельность и принятие решений.

Инновационный программный комплекс biEngine-технология реализации проектов


«Серьёзные Игры» разрабатываются на основе запатентованного программного комплекса biEngine, реализатором и собственником которого является «Студия Биарт». Исключительная особенность данной технологии заключается в её мультиплатформенности - способности существенно сокращать материальные издержки на разработку контента для различных операционных систем и консолей (в данном случае контент автоматически конвертируется под все платформы). biEngine обладает высокой капитализацией и является конкурентоспособной на мировом рынке, так как соответствует высочайшим мировым стандартам: фотореалистичная графика, обилие физических эффектов, проработанная система искусственного интеллекта, разнообразие механик и т.д.


Технология «Студии Биарт» входит в топ 15 лидирующих в мире программных комплексов для разработки «Серьёзных Игр», а на территории России является единственной в своём роде.

Руководитель - Попов Константин Станиславович
тел.: (495) 623 73 11 моб.: (495) 777 30 11
e-mail: konstantin@biart.ru

 

создание сайтов - Webis Group
©