Особая экономическая зона "Дубна"
ENG
Стать резидентом
Аренда помещений
Земельные участки
Льготы
Стоимость ресурсов
Нормативные акты
Органы управления
Инженерная инфраструктура
Инновационная инфраструктура
Жилье
Кадровое обеспечение
Архив мероприятий
СХЕМА ПРОЕЗДА
КОНТАКТЫ
Вход для сотрудников
Консорциум “IT-образование - XXI век”
IX Всероссийская научно-практическая конференция «Принципы и механизмы формирования национальной инновационной системы»


Задайте вопрос
С помощью этой формы вы можете задать вопрос компании или оформить заявку.
dubna-cluster@mail.ru
Московская область, г. Дубна, ул. Программистов, д.4
+7-496-216-60-60 (доб. 2445)
 
ОЭЗ "Дубна" » Новости »

Технологии резидента ОЭЗ «Дубна» повышают качество госуслуг

10 сентября 2019 г.

Количество услуг и сервисов, предоставляемых порталом государственных услуг города Москвы, ежегодно увеличивается. В настоящее время его ежедневно используют более 8 миллионов человек. При такой нагрузке основная задача команды поддержки - обеспечить высокое качество сервиса и выявить возможные сбои раньше, чем их обнаружит пользователь. Эту задачу эффективно решает инновационный продукт компании «Роспартнер» - Платформа МОНК, в состав которой входит уже зарекомендовавший себя Сервис-Монитор, а также разработанные в начале 2019 года технологии ФМонк и КоннектИТ. 

 

- Разработка резидента ОЭЗ «Дубна» позволяет исключить любые сбои системы, и, таким образом, упрощает взаимодействие чиновников с заявителями, - говорит заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов. – Программное обеспечение этой компании с 2017 года успешно используется и на портале госуслуг Подмосковья. Современные информационные технологии «Роспартнера» полностью исключают бюрократическую волокиту, помогают власти работать более эффективно, соблюдать сроки исполнения государственных услуг, а гражданам, представителям юридических лиц – в кратчайшие сроки, без сбоев оформлять и получать необходимые документы.

 

Сервис-Монитор позволяет в автоматическом режиме анализировать доступность портала и отдельных услуг, выявлять возникшие сбои, подключить к решению проблемы специалистов соответствующего профиля и оценить эффективность их действий. Для этого используется технология зонтичного мониторинга, которая последовательно собирает и сопоставляет между собой данные различных метрик и событий. Таким образом, локализовать и решить проблему удаётся в несколько раз быстрее, чем при использовании различных систем мониторинга с постоянным контролем специалистов. 

 

Поскольку количество активных пользователей портала госуслуг г. Москвы ежемесячно увеличивается, для анализа и повышения его производительности необходимо регулярно тестировать его доступность. Чтобы автоматизировать этот процесс, команда «Роспартнера» интегрировала в инфраструктуру портала технологию ФМонк - роботов, имитирующих действия пользователей. Теперь при добавлении новой услуги команда техподдержки однократно создаёт протокол, согласно которому роботы включаются в определенное время и выполняют заданные действия - нажимают на кнопки, заполняют формы, отправляют документы, делают запросы, контролируют время отклика сайта и передают отчёт о проделанной работе в Сервис-Монитор. 

 

Отдельного внимания заслуживает продукт КоннектИТ, который обеспечивает омниканальную систему поддержки и повышает качество обслуживания посетителей портала. Если у пользователя появляются вопросы по конкретной услуге, он может получить необходимую информацию в базе знаний либо отправить запрос в виде сообщения. Первичная обработка сообщений производится с использованием чат-ботов, что снижает нагрузку на операторов службы поддержки. Все запросы пользователя обрабатываются и хранятся в системе, что позволяет на любом этапе подключить специалиста к решению возникшей проблемы. Специалист поддержки сразу увидит всю историю переписки и может оперативно войти в курс дела.

 

- Технической поддержкой и эксплуатацией высоконагруженных информационных систем мы занимаемся уже более 8 лет, - рассказывает исполнительный директор ООО «Роспартнер» Наталья Краснобаева. - Чтобы уменьшить рутину, решили автоматизировать техническую поддержку и разработали специальных ботов, которые круглосуточно проверяют и тестируют прикладное программное обеспечение, взаимодействуют с пользователями и уведомляют службу поддержки о возникших сбоях. Так появилась серия продуктов, которые полностью адаптированы под потребности любых информационных систем и готовы к интеграции с ИТ-инфраструктурой любой сложности. 

 

Сегодня «Роспартнер» продолжает совершенствовать и развивать инновационные решения, следуя своей миссии - быть проводником для людей и компаний на пути цифровой трансформации и при помощи цифровых технологий снять нагрузку со специалистов, чтобы они могли использовать свой потенциал для решения по-настоящему важных и сложных задач. 

 

ИСТОЧНИК  http://oezdubna.ru/  

« назад

создание сайтов - Webis Group
©